Вывод:

  1. Мониторинговое исследование уровня интегративного качества «эмоционально отзывчивый» показало, что дети в группе эмоционально отзывчивые: сочувствуют героям из литературных произведений, мультфильмов, сказок, понимают и употребляют в речи слова, обозначающие эмоциональные состояния людей, интересуются эмоциональным состоянием своих друзей и взрослых. (Почему Артур плачет?Почему Настя рассердилась?).
  2. В результате опроса детей и наблюдений во время занятий можно сказать, что ребятам нравится находиться в детском саду. Они уверены, что взрослые и дети их ждут, проявляют большой интерес к занятиям. В своей группе  дети чувствуют себя уверенно, свободно, им предоставлена свобода выбора материалов, игрушек. Дети в свободной деятельности активны, подвижны.  Во взаимоотношениях между педагогом и воспитанниками доминирует личностно-ориентированная модель («на равных»). В группе создаются предпосылки для жизнерадостного поведения детей на основе игровой деятельности. Познавательная активность детей высокая, они все хотят заниматься: слушать сказки, играть в настольные игры,  лепить, рисовать,  слушать музыку.
  3. На основе самоанализа можно сделать вывод, что условия для  эмоционально-психологического благополучия и познавательной активности, каждого ребенка в группе созданы.