![]() |
|
РОБОТОТЕХНИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ | |
Приказ Управления образования АИРМО от 09.11.2020 № 362 "О присвоении статуса инновационной площадки" (смотреть) Приказ Управления образования АИРМО от 01.07.2021 № 267 "О результатах работы муниципальных инновационных объектах" (смотреть) |
|
Задачи: Для педагогов: 1. Формирование мотивационной готовности у всех участников образовательного процесса к апробации новых форм, видов и содержания детской деятельности. 2.Повышение профессионального мастерства педагогических работников; 3. Стимулирование и поддержка инновационной педагогической деятельности ДОУ. Для воспитанников: 1. Создание максимально благоприятных условий раннего интеллектуального, эмоционального и культурного развития детей; 2. Создание условий для развития технического творчества воспитанников посредством создания образовательной развивающей роботосреды; 3. Формирование первичных представления о робототехнике, ее значении в жизни человека, о профессиях связанных с изобретением и производством технических средств;
5. Развитие продуктивной деятельности: обеспечения освоения детьми основных приёмов сборки и программирования робототехнических средств, составления таблицы для отображения и анализа данных; 6. Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира: формирование представлений о правилах безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей; 7. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; 8. Формирование навыков сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре); 9. Формирование умений самостоятельной проектной, исследовательской, изобретательской и рационализаторской деятельности дошкольников; 10. Развитие мелкой моторики, творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, формирование внимания, оперативной памяти, воображения, мышления; Для родителей (законных представителей) воспитанников: 1. Установление партнерских взаимоотношений с семьями воспитанников, с окружающим социумом путем объединения усилий для развития и воспитания детей; 2. Создание условий для культурного роста и удовлетворения познавательных интересов родителей в их совместной деятельности с детьми и педагогами. 3. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах робототехники.
О нас пишут в Иркутской областной газете |
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ | |
Представление инновационного проекта на межрегиональном этапе Международного Форума (Ярмарки) социально-педагогических инноваций. Приказ Управления образования АИРМО от 16.02.2021 г. №60 "О проведении межрегионального этапа Международного Форума (Ярмарки) социально-педагогических инноваций". 15-16 февраля 2021 г. Представление опыта работы "Робототехника для дошколят" на Единой методической неделе по теме: «Обновление и повышение качества образования в контексте реализации национального проекта «Образование" Приказ Управления образования АИРМО от 16 марта 2021 г. №110«О проведении Единой методической недели» Программа Единой методической недели 25 марта 2021 г. Цифровая образовательная среда/ презентация проектов. Приказ Управления образования АИРМО от 05.04.2021 г. № 138 "Об итогах проведения муниципальной Единой методической недели" (смотреть) Представление опыта работы: Круглый стол "Робототехника для дошколят: трудности и перспективы" на Единой методической неделе по теме: «Единство воспитания, обучения и развития в современной системе образования»" Приказ Управления образования АИРМО от 21 марта 2022 г. №125 «О проведении Единой методической недели» Программа Единой методической недели Приказ Управления образования АИРМО от 05.04.2022 г. № 146 "Об итогах проведения Единой методической недели"(смотреть) |
|
![]() |
![]() |
Представление проекта: "Путешествие энергии" в "Лиге исследований" на Главном робототехническом фестивале "РОБОСИБ - 2023" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ | |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | |
Тест №1 Сопоставь детали конструктора Lego Education WeDoс названиями (выполнить по ссылке) Тест №2 Сопоставь детали конструктора Lego Education WeDoс названиями (выполнить по ссылке) Тест №3 "Ременные передачи" (выполнить по ссылке) |
|
Остались вопросы? Пишите, обсуждайте на Форуме (по ссылке) |