ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Обучение и воспитание воспитанников осуществляется на русском языке

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная. В соответствии с САНПиН 2.4.1.3049-13 п.11.10 (утв.пост.гос.сан.врача РФ 15 мая 2013 г.№26), обучение проводится в форме непрерывной образовательной деятельности (НОД)

Нормативный срок обучения: 6 лет. 

Сроки освоения образовательной программы дошкольного образования: регламентируются действующей Лицензией на осуществление образовательной деятельности серия 38ЛО1 № 0003601  от 10 июня 2016 года, номер 9302

Язык обучения: русский

Общая численность обучающихся (воспитанников) - 257 человек

Миссия дошкольного учреждения - сохранение ценностей Детства - удивления, доверия, общения.

Целью деятельности МДОУ ИРМО "Детский сад п.Молодежный" является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки воспитанников и работников учреждения.

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:
  • Уставом  МДОУ ИРМО «Детский сад п. Молодежный» (смотреть)
  • Основной образовательной программой дошкольного образования (смотреть)
  • Годовым планом работы (смотреть)
  • Режимом дня   (смотреть)
  • Расписанием непосредственно образовательной деятельности (смотреть)
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основным предметом деятельности дошкольного учреждения является реализация основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

  • Образовательная деятельность построена на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ ИРМО «Детский сад п. Молодежный» (смотреть)
  • Основной целью  ООП   ДО является создание условий для обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования (в соответствии с п. 1.5. ФГОС ДО Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155).
АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5 до 7 лет МДОУ ИРМО "Детский сад п.Молодежный" (смотреть полностью)

Проект примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (смотреть)

Проект примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования  для слабовидящих детей раннего и дошкольного возраста, детей раннего и дошкольного возраста с амблиопией, косоглазием (смотреть)

Проект примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования  для глухих детей раннего и дошкольного возраста (смотреть)

Проект примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (смотреть)

Примерная адаптированная   образовательная программа  для дошкольников  с тяжелыми нарушениями речи (смотреть)

Проект примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития (смотреть)

Проект примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями (смотреть)

Проект примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования  для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (смотреть)

Проект примерной адаптированной  образовательной программы дошкольного образования   для слабослышащих и позднооглохших детей раннего и дошкольного возраста (смотреть)

Проект примерной адаптированной  образовательной программы дошкольного образования   для слепых детей раннего и дошкольного возраста (смотреть)

Основными задачами организации педагогического процесса являются:

  1. обеспечение условий для социальной адаптации детей;
  2. создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
  3. осуществление познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей в соответствии с реализуемой программой;
  4. определение направлений индивидуально-ориентированной педагогической, психологической помощи детям от 1,5 до 7 лет на основе диагностики развития;
  5. оптимизация учебно-воспитательного процесса с целью освобождения времени для организации самостоятельной игровой деятельности и снижения учебной нагрузки на ребёнка;
  6. обогащение предметно-игровой среды образовательного учреждения, с целью создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной и коррекционно-воспитательной работы;
  7. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Парциальные программы являются дополнением к основной образовательной программе дошкольного образования  и составляют не более 40% от общей учебной нагрузки:

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, Н.Л.Князева, Р.Б.Стеркина (смотреть);
  • «Программа  развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова (смотреть).
ПЛАНИРОВАНИЕ. РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ГРУПП
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЕСЕЛЫЕ РАСКРАСКИ

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов без указания ссылки на первоисточник ЗАПРЕЩЕНО!!!