Организация
логопедической работы
|
Оформление необходимой документации
|
Оборудование
|
Консультативная работа с родителями и педагогами
|
Повышение профессиональной квалификации
|
1. Обследование речи старшей и подготовительной группы (с 1 по 15 сентября)
|
1. Составление годового и перспективного планов
|
1. Подготовить картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике
|
1. Консультации для воспитателей и родителей по результатам обследования речи детей (сентябрь).
|
1. Принимать участие в работе МО логопедов ДОУ.
|
2. Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики; 19-24 сентября)
|
2. Заполнение акта обследования, составление перспективных индивидуальных планов
|
2. Подготовить карточки с речевым материалом
|
2. Индивидуальные консультации для родителей по постановке звуков (в течении года),
|
2. Самостоятельно работать со специальной литературой (в течение года).
|
3. Составление расписаний занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям)
|
3. Составление примерного тематического плана подгрупповой работы
|
3. Подобрать упражнения на развитие мелкой моторики
|
3. Печатные консультации для педагогов и родителей
|
3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам (по мере проведения).
|
4. Заполнение речевых карт
|
4. Составление графика работы
|
4. Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления
|
4. Посещение и выступление на родительских собраниях
|
4. Повышать квалификацию (в течение года).
|
5. Участие в работе ПМПк
|
6. Направление детей на консультации к специалистам
|
5. Составление списка детей, зачисленных на индивидуальные логопедические занятия
|
5. Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза
|
7. Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми (ФН, ФФН, ОНР 3 уровня)
|
6. Оформление журнала посещений и журнала учета движения
|
6. Пополнять папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь)
|
8. Выпуск детей в течение года
|
|
7. Подобрать игры для развития просодической стороны речи
|
5. Посещать открытые занятия воспитателей.
|
|